Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

«Делопроизводство. Секретарь-референт. Обработчик справочного и информационного материала. Офис-менеджер»

История человечества делится на три эпохи: матриархат, патриархат и секретариат.

Карл Радек
  • 1. Кто такой офис-менеджер?
  • 2. Должностные обязанности офис-менеджера.
  • 3. Документооборот в работе офис-менеджера.
  • 4. Деловые письма. Основные правила составления.
  • 5. Структура деловых писем.
  • 6. Письма-приглашения. Гарантийные письма. Письма-просьбы. Письма-ответы.
  • 7. Благодарственные письма. Сопроводительные письма. Письма-предложения.
  • 8. Коммуникативные характеристики офис-менеджера.
  • 9. Успешные переговоры.
  • 10. Этикет делового общения.
  • 11. Универсальные нормы этикета в деловой практике: приветствие.
  • 12. Универсальные нормы этикета в деловой практике: обращение.
  • 13. Универсальные нормы этикета в деловой практике: представление.
  • 14. Правила ведения телефонных переговоров.
  • 15. Визитная карточка – необходимый атрибут.
  • 16. Приёмы в деловой жизни.
  • 17. Чайный этикет.
  • 18. Ошибки угощения гостей в офисе.
  • 19. Основные правила работы с оргтехникой.
  • 20. Управление временем – тайм-менеджмент.
  • 21. Изучение прикладных автоматизированных программ: 1С, Бизнес-пак, Офисные программы.
  • 22. Итоговое тестирование.
  • 23. Аттестационная работа (составление деловой корреспонденции)

ФИО:

Телефон:

Email: